Описание процедуры заказа:

  1. Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать интересующий вас товар.
  2. Нажмите кнопку «Заказать» рядом с ценой.
  3. Заполните нужные поля:
    • ФИО
    • Тип заказчика (юридическое лицо/физическое лицо)
    • Количество выбранных наименований
    • Вариант доставки (самовывоз/курьером)
    • Адрес доставки
    • Контактный телефон с указанием кода оператора
    • Еmail
    • Способ оплаты (наличными, WebPay
  1. Нажмите "Подтвердить заказ"
  2. Если был выбран способ оплаты WebPay, вам необходимо будет совершить оплату, перейдя на соответствующую форму.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375 (29) 353-88-03, +375 (33) 903-88-03 или e-mail aveltv.by@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете связаться с менеджером, по телефонам, указанным на сайте, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.

Отмена заказа

Внимание! Заказ может быть отменен до подтверждения менеджером и оформления доставки.

Возврат и обмен товара

При получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека.

Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь в салон, где приобретали технику, или свяжитесь с сотрудниками по телефону +375 (29) 353 88 03, +375 (33) 903 88 03.

 Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если обнаружили в нем дефект.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товар

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАР

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.

  1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  2. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
  3. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом.

  1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.