Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375 (29) 353-88-03, +375 (33) 903-88-03 или e-mail aveltv.by@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете связаться с менеджером, по телефонам, указанным на сайте, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.
Отмена заказа
Внимание! Заказ может быть отменен до подтверждения менеджером и оформления доставки.
При получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека.
Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь в салон, где приобретали технику, или свяжитесь с сотрудниками по телефону +375 (29) 353 88 03, +375 (33) 903 88 03.
Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если обнаружили в нем дефект.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товар
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАР
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.